ответственный за тему Гном!

Японцы, немцы, америкосы.. все в кучу
#4
Отправлено 24 Март 2016 - 12:35
он по русски не умеет печатать, мне весь форум засрал латиницей, подумываю о бане
#12
Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:29
Отцовская шнива, которую я аннексировал после того как батя ободрал на дороге очередного торопыгу, теперь похоже насовсем у меня. Сказать что это нечто с чем-то, мало.
Плюсов у тачки три - она прозрачная для ДПС-ников, она едет там где лансер и метра не проедет и чиниться на коленке.
Минусы по сути все остальное. Не едет, не рулится, не тормозит, шумит, воняет и сыпется.
По сути год ее доводил до работоспособного состояния:
- заменил гидрики на болты в моторе - стучало
- два раза менял помпу
- замена генератора
- замена стартера
- замена модуля зажигания
- замена задней части кардана
- замена подшипника переднего правого
- замена всех рычагов и тяг сзади
- устранение течей тосола, масла
- замена датчиков каких-то (уже не помню)
С кузовом отдельная песня - ржавые пятна и царапины вторую весну закрашиваю зеленым хаммерайтом, в итоге машина приобрела залихватский вид и теперь от нее шарахаются на дороге все.
В планах поменять музыку и сделать минимальную шумку.
#15
Отправлено 17 Апрель 2019 - 22:13
Магнитолка ща китайская стоит, с монитором, монитор полосит нещадно и звук как из жопы. Брал за тыщу на али год назад.
Регик мелкий, дешевый, оттуда же, пока работает, без экрана. Магнитолу буду выкидывать, потому зеркало заказал, чтобы с него регик смотреть и камеру заднего хода.
Колонки спереди пионеры 13-и см компоненты, сзади коаксиалы. Сильно страдать не буду, но со звуком повторюсь, жопа какая-то, похоже на разфазировку (басов нет от слова вообще). Магнитолку уже заказал, Kenwood 304-ый, народ оооочень хвалит, доработаю шумкой двери, и наверно сабик под сиденье будет, тоже кенвудовский, в багажник нельзя - машин используется как средство доставки корма маминым курям, предельно утилитарная тачка.
Но и с таким звуком ездить сил уже нет, особенно после моего "синего", потому и морочусь.
#16
Отправлено 18 Апрель 2019 - 17:59
...потому и морочусь.
Пусть даже и шнива, но музон с прибамбахами тачку по цене не выбирает. Ему, музону, пофиг какая тачка - ценник примерно в одной плоскости.
Затратно получится. Не совсем, что бы уж очень, но все же ... если для себя
#17
Отправлено 26 Апрель 2019 - 17:07
Началось!
Kenwood KMM-BT304 (4900р) установлен и настроен, как я и предполагал, задние динамики были в противофазе с передними - предыдущий хозяин накосячил в передних дверях. Все поправлено.
Закуплена шумка на двери и потолок (2500р), закуплен саб под сиденье kenwood ksc-psw8 (13000р - акция в онлайн-тренде плюс бонусы) - возможно в выхи поставлю все.
Очень порадовала голова!!! Настройку можно делать и с кнопок, скрючившись в машине, а можно с кенвудовского софта но мобиле по блютусу. После ковыряний с настройками сказать что стало лучше-ничего не сказать! Стало много комфортнее ездить - как раз вчера отвозил родителей в деревню. Шикарно! Подключу саб и будет вообще здорово. Ну и блютус модуль просто превосходный - одновременное работа с двумя телефонами, настройка подавления эха и шумов.
Музон конечно лучше всего играет с флешки, но и по телефону по блютусу тоже вполне!
В целом прогресс порадовал, в общем довольно бюджетная башка круче топовых альпайнов 2000-х годов (на которых я делал музон на нексии и Лансере 9-ом)
По сервису вообще космос, блютус и управление с телепона - сказка!
#18
Отправлено 30 Апрель 2019 - 00:57
Второй этап. Шумка дверей.
Как ни странно, на внешней панели есть штатная вибра, да и металл толстый по сравнению с японцами.
Положил слой STP Aero поверх штатной и добавил где не было.
С внутренней панелью решил поманьячить из подручных материалов что были в гараже. Вырезал из поликарбоната 2 мм заглушки на технологические отверстия, приклеил их просто той-же STP Aero - просто прокатал с нахлестом на металл по периметру. Получилось довольно жестко и глухо.
На панели дверные положен STP битопласт 5 мм.
Далее доработка мест установки динамиков. В штате динамики 13 см держались черти как, так как размер дырки в дверной панели меньше чем корзина стандартного динамика 13 см, поэтому все криво, негерметично.
Для начала стандартные жестяные закладки для саморезов с позором выкинуты, отверстия слегка рассверлил, установил вытяжные резьбовые заклепки M5. Далее из 8-и мм фанеры вырезаны проставки. Динамики теперь притянуты винтами, панель зажата между проставкой и внутренним железом. Стало охренительно жестко, все по феншую. Несколько неудобно придумали конструктора - для снятия дверной панели надо снимать динамики.... да и хрен с ними, надеюсь часто снимать не придется.
В итоге фронт начал играть более-менее прилично, с учетом всего-навсего 13-и см динамиков.
…. осталось установка саба и шумка крыши...
#19
Отправлено 05 Май 2019 - 22:27
Третий этап. Саб.
Вынул переднее сиденье, открутил пластик по левому борту, поднял ковер. С одной стороны - все хорошо - ржа нету. С другой - есть влага под ковром
Наметил отверстия под скобы саба, впрессовал три заклепки (четвертая попала в ребро лонжерона - ну и фиг с ней).
В ковре прорезал кармашек для проводов, протянул входные межблочники и управление к магнитоле напрямую, землю к ближайшей гайке по левому борту, питающий - к аккуму. Пульт не стал ставить, поскольку магнитола сама все умеет и так.
Собрал салон. Коврик на заднего пассажира выкинул - кинул короткий. Настроил магнитолу, порезав саб на 60 гц сверху, фронт и тыл 80 снизу, 24 дб/октаву.
Ну совсем другое дело! С синим конечно не сравнить - там тупо уровень другой, но стало очень и очень прилично. На стоячей машине вообще зашибись, на ходу конечно хуже, по шумке с шнивой еще работать и работать.
Задумался что летом не плохо бы полностью разобрать салон, просушить ковер и днище, ну и положить какой-нибудь бимаст-бомб на тоннель над коробкой передач пару листов - хуже точно не будет.
Единственно не очень момент - саб сцуко бьет по жопе, т.е. даже когда низов из-за шума не слышно, задница работает третьим ухом ))
#20
Отправлено 15 Май 2019 - 11:02
Четвертый. Крыша.
Разбирается довольно легко. Единственная проблема - из-за старости потолочные клипсы рассыпаются в труху при вынимании, хоть и вынимал специнструментом. На крыше полный голяк - ни грамма шумки. Положил три листа STP аеро первым слоем, вторым что было - где-то сплен 4-ку где то битопласт 5-ку, ехать специально за более крутым было влом, да и незачем - ролс-ройса не выйдет по-любому.
Материал крыши понравился, не ломается от косого взгляда и моется без катастрофических (как у нас) последствий, а мыть пришлось, эксплуатация по принципу "этожнива" дала о себе знать.
Результат как обычно от пошаговой шумки - немного комфортнее (меньше гула в салоне, музыка по приятнее играет). Дождь тоже будет только по стеклам долбить.
ЗЫ Блин пылищи в задних арках и под пластиком шо пипец - морковку сажать можно. Почитал - лечиться исключительно ездой с закрытыми окнами, а летом это нереально, так как кондея нету. В моем варианте если только затыкать клапана вентиляции... буду думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных