Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с приводом, Вариатор, или что еще?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alex-L

Alex-L

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:59

Всем привет!!! Давненько я здесь не был!

Наверное сюда запостить нижесказанное нужно... Если не прав - поправте.

 

Машин самого конца 2011, покупался новый, 1.8, CVT, пробег на данный момент 75000. Ездил всегда аккуратно - не отжигал, не буксовал, на веревке не таскали (только один раз после ДТП (см. ниже), метров на 500).
Жижу в вариаторе менял в июле 2016.
Стала проявляться такая печалька: при движении пропадает привод на колеса. Наиболее точно проблему можно описать наверное так: как будто на механике кто-то вдруг передачу выдернул в нейтраль. Т.е. движок продолжает работать нормально, на газ реагирует, но машин катится как на нейтралке. Далее может "подхватить" и ехать нормально, может и не подхватить, или подхватить и снова бросить... Иногда (редко) заметны рывки при движении - иногда еле ощутимые, иногда достаточно сильные.
Какой либо закономерности (частота повторения проблемы, скорость, обороты, стиль езды, трасса/пробка, драйв/лепестки и т.д.) не замечено. Ошибок никаких нет.
Жижа на вид не черная, гарью не пахнет - вроде нормальная.
Год назад было достаточно серьезное ДТП - машина восстановлена. В течение 2017 года (пробег около 5000км) все было нормально, началось где-то месяца два назад (пробег около 1000км).
Пушистый зверёк пришел к вариатору? Или что-то еще? Как диагностировать.
 


#2 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:32

<...> Стала проявляться такая печалька: при движении пропадает привод на колеса. <...>

 

На "старом" форуме есь целый раздел по данной тематике. Называется тема что-то типа "пинок вариатора". Но никто так и не диагностировал причину его (пинка) появления.

У меня (2.0 CVT) тоже как-то проявилась данная болячка (года 2-3 назад). Продолжалась около года. Потом как-то самопроизвольно (?) вылечилась.

Все ТО годовые произвожу у официалов, с 2008г, с момента покупки машины. На тот момент, когда были эти "пинки", перед постановкой на очередное ТО мастеру объяснял проблему. Не могу с твердостью убеждать, что проблему решили на ТО, но факт остается фактом. А мастера только отмалчивалиь, типа у вас все нормально.

Да, кстати, тогда заметил одно связующее обстоятельство - "пинки" начинали появляться после постановки машины на нейтраль (на остановках на светофорах).

До проявления "пинков" таким приемом не пользовался - только тормоз в режиме "драйв" (так и до сих пор продолжаю им пользоваться).

Не знаю, может стОит поэкспериментировать - начать пользоваться "нейтралью" на стоянках под светофором. Может опять проявятся "пинки".


In the large family do not click by the eblo ...

#3 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:38

Я бы уровень жижи варика проверил для начала. Были факты что 50 грамм долива решала проблемы пинков.

#4 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 995 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:09

Проверяется уровень масла ведь на горячей машине? Вроде помню, но лучше уточнить. 

Может после аварии где-то сопливит, да и подтекает маслице. 

Когда в моём лансере меняли масло в варике, оно было светлым, помню, ещё сомневались менять или нет, мастер шутил, что его вполне ещё можно кому-то перепродать. Надеюсь утилизировали  :)


  • Mihail это нравится

#5 Alex-L

Alex-L

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 01:07

Летучий Голландец
Это не пинки. Точнее - пинки иногда есть, но это не основная проблема. Основная - потеря привода (тяги)
Темы, по твоим ссылкам, читал (по диагонали) - "не то пальто"  :(
На нейтраль при остановках - никогда, только D<>тормоз
"...Не знаю, может стОит поэкспериментировать - начать пользоваться "нейтралью" на стоянках под светофором..." - однозначно - нет!
 
AlTol
Проверю. Честно говоря, не заморачивался, - по щупу вроде норм. Посмотрю повнимательнее...
 
IrinaP
Уровень масла следует проверять на холодную (логично) - когда все стекло, что могло, в поддон(ы) и т.п. и устаканилось - тогда щупы будут более/менее корректно показывать уровень.
После аварии все везде сухо - нигде ничего не течет и не сопливится. Был эпизод с глохнувшим движком на ровном месте, так то оказалось от впускного коллектора штуцер отломился, к которому шланг к вакумнику идет... проблема локализована и устранена. Японский инженер, если бы наблюдал этот процесс, сделал бы харакири :) ((филосовски) ...кому?)


#6 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 09 Февраль 2018 - 10:53

Alex-L, на варике уровень масла проверяется на горячую

 

http://mitsubishi-la...00004200-23.pdf

 

стр. 23A-76



#7 Alex-L

Alex-L

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 12:36

Даже не буду спорить :)



#8 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:12

 

Летучий Голландец
Это не пинки. Точнее - пинки иногда есть, но это не основная проблема. Основная - потеря привода (тяги)
Темы, по твоим ссылкам, читал (по диагонали) - "не то пальто"  ... 

 

Вот как раз то пальто: пропадает тяга, потом появляется - в итоге: рывок (пинок). "Пинок" и "потеря тяги" - взаимосвязаны. В темах (по тем ссылкам) как раз люди искали решение проблемы.

Почитай вдумчиво. Хотя ... проблема не была найдена.

Мы тут на данном форуме ВСЕ выходцы "оттуда", со старого форума. Поэтому ничего нового посоветовать вряд ли смогём.


In the large family do not click by the eblo ...

#9 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 995 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:23

Уровень масла следует проверять на холодную (логично) - когда все стекло, что могло, в поддон(ы) и т.п. и устаканилось - тогда щупы будут более/менее корректно показывать уровень.

 

Не, не, именно на хорошо прогретой машине надо. Только сливать ничего не надо, щупом проверить уровень норм или не хватает. 

 

Вот тосол точно на горячей машине нельзя проверять, я уже на этот трюк попалась. Мне в сервисе решили по ушам прокатить и на горячей машине открыли крышку, как оно пшикнуло, как потекло ....  :huh:


  • Mihail это нравится

#10 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 09 Февраль 2018 - 18:25

Насколько я понимаю - разрыв момента в варике на скорости может быть только по одной причине - ремень потерял сцепление со шкивом, так как в этот момент гидротрансформатор уже заблокирован. И так как потом все восстанавливается, то на ум приходит только запаздывание срабатывания механизма, которые изменяет рабочий радиус шкива. Но эти моменты очень дотошно отслеживаются системой диагностики, так как рывки на ремне чреваты последствиями (выработка шкивов, самого ремня, обрыв в конце концов) и обязаны быть ошибки, но их нет! Потому и очень странно.



#11 Mihail

Mihail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Городмаленький
  • Автомобиль:LancerX 1.8cvt

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:24

Проверяется уровень масла ведь на горячей машине? Вроде помню, но лучше уточнить. 

 

на заведённой...

Проверяется в положении N или P(точно не помню) при заведённом двигателе: уровень жижи -  для холодного - COLD, горячего - НОТ. на щупе...



#12 Mihail

Mihail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Городмаленький
  • Автомобиль:LancerX 1.8cvt

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:27

 

 

 

Вот тосол точно на горячей машине нельзя проверять, я уже на этот трюк попалась. Мне в сервисе решили по ушам прокатить и на горячей машине открыли крышку, как оно пшикнуло, как потекло ....  :huh:

 

Иришка,ара-сервис наверное был))



#13 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 995 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 10 Февраль 2018 - 22:50

Иришка,ара-сервис наверное был))

 

То-то и обидно, что не ара сервис, к тому же, я туда езжу периодически, то ничего-ничего, то как отмочат что-нить, хоть стой, хоть падай. 

Поэтому теперь всегда беру с собой мужика. Хоть в коме, но чтоб был, тогда сервисмены делают всё чётко, о чём их просили.



#14 Mihail

Mihail

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Городмаленький
  • Автомобиль:LancerX 1.8cvt

Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:13

 

 

 

 

Поэтому теперь всегда беру с собой мужика.

 

и это правильно :) ,хотя ты многих мужиков за пояс заткнёшь,по авто,в теории да и в практике...

это не лесть :) ,

помню тебя ещё с того форума,вражеского ;)  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных