Личное мнение: не надо казаться круче чем есть.
А теперь поехали.
1. Капот с дырками.
Некоторые ставят на овощей и выходит очень похоже. На вид не отличить, отличается на вес - на эво и ра он алюминиевый.
2. Номер на боку
Любимый аксессуар, предмет постоянного бодания с гаишниками. Выглядит на овощах смешно как минимум. Причины смеха номера пп3 и 4.
3. Линзованные фары с ксеноном и AFS
На ЭВО и RA стоит омыватель, у колхозников денег на все это обычно нет, плюс номер на боку перекрывает возможность установки омывателя, так как п4. Некоторые ставят китайскую реплику с ресничками и глазками, у единиц оригинал.
4. Другой бампер, более широкий и высокий, с другими ПТФ
Оригинал от ЭВО тупо не влезает плюс дорого менять и ПТФ с обвесом, поэтому подавляющее большинство ездит с закосами, не имеющими ничего общего с оригиналом.
Подиум у номерного знака стоит ниже, и не мешает штатным омывателям фар.
5. Тормоза Брембо громадного размера.
Их реально видно, не видел пока заколхоженных аналогов.
6. 18-ые колеса с широкой полкой.
Из-за этого раздутые арки и видимые изменения в кузове, закосы выдают микроскопические тормозилки внутри.
7. Задние двери, арки передние и задние.
У ЭВО расширение видно невооруженным взглядом, закосить не выйдет - другой кузов.
8. Люк бензобака
У ЭВО квадратный, закосить не выйдет.
9. Высокий задний спойлер.
У ЭВО высокий, большинство ездят с неоригиналом, отличить нереально.
Второй в списке любимых после номера на боку
10. Двойной выхлоп.
Самое крутое у тюнингистов, издаля и впрямь похоже, но у ЭВО бампер шире и за счет широких арок другой формы. Наметанный взгляд видит разницу.
Если удастся заглянуть внутрь.
11. Другой руль.
Полностью совместим, довольно дорог, реально удобен, некоторые ставят.
12. Сиденья рекаро.
Очень редки, мало где видел на обычных лансерах.