
Вариатор
#1
Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:55
Ну и второй вопрос (может в отдельную тему его конечно стоит, модеры если посчитают нужным - перенесут) что и в каких количествах нужно для замены масла в вариаторе?
#2
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:42
У радиатора варика слабое место - сочленение патрубков с корпусом. Со временем от химии и вибрации там начинается течь. При демонтаже патрубок обычно отваливается по этому месту.
В принципе ремонтопригодно - сварщик в аргоном и прямыми руками заварит. Народ колхозит неродные, от китайцев до маслянного радиатора от Уаза.
#3
Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:05
В сервис-мануале при замене жидкости варика расходник только жидкость. Замена частичной промывкой - слив, залив, перемешивание, опять слив, залив.
При замене в завимости от метода замены уходит от 7 до 12 литров
Родное масло 4 л. S0001610
20 л S0001401
Многие меняют масло неописанным в SM методом с заменой фильтра тонкой очистки, экономя недешевую жидкость.
Сливают масло, снимают поддон картера варика (2705A015), меняют фильтр тонкой очистки 2824A006, сливают масло из радитора, промывают металлический фильтр масла. Собирают, установив новое колечко корпуса маслообменника 2920A096 и прокладку поддона 2705A015
Неплохой фотоотчет: https://www.drive2.r...46863888576816/
После замены масла SM требует сбросить счетчик деградации масла в мозгах варика.
Нужность этой процедуры повод поломать копья, но я предпочитаю следовать сервисной документации.
- IrinaP и Mihail7777 это нравится
#6
Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:22
Так и есть, отдельный радиатор заменили теплообменником, с которого избыточное тепло варика отводится штатной системой охлаждения мотора. Решение кмк спорное, но имеющее право на жизнь.говорят до 12 года радиатор был у варика отдельный?
- Mihail7777 это нравится
#8
Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:32
вариатор в топку, надо гидротрансформаторный автомат или тру меху
#10
Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:38
не могу не согласится ))) еще Dва Sцепления в Gод - писец
#11
Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:55
Ир, собственно тебе слово... Что там и где гниет в районе радиатора варика? Сегодня посмотрел - вроде криминала не увидел. Может не там смотрел?
Эх, опоздала малость с ответом, фотки искала, качала, но лучше поздно, чем никогда.
Итак, картинки
Так выглядит бочка родного масла для варика (CVT)
В бочке 20 литров. Если за машиной следили, не гоняли, отслеживали счётчик деградации, то этого количества хватит на замену масла двух машин.
Отмечу, что пробег со счётчиком деградации масла в варике не связаны, это два разных показателя.
По какому принципу ведет счёт варик, не могу знать.
Я на своём лансере меняла масло в варике по пробегу до 60 тысяч, а счётчик деградации указывал верхнюю планку 29,600. 30 тысяч максимум! Превышение этой цифры ведет к уменьшению службы вариатора.
Причина - училась ездить по льду, варик сильно напрягался в итоге, масло подгорело и при долгой езде варик начинал посвистывать.
- DeepRed это нравится
#12
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:32
Знакомьтесь, это и есть радиатор вариатора, слабое место у лансеров. У него то патрубки как раз и сгнили. Это трубочки (отломанные на нём лежат).
Ищем эту деталь в левом крыле (колесо надо снимать и отгибать подкрылок).
Гниют патрубки которые идут от радиатора вариатора в месте стыка. Радиатор не очень жестко закреплён, от этого патрубки от вибрации и от химии всякой гниют и масло варика начинает капля за каплей вытекать. В моём случае вытекло за ночь 3 литра
При запуске двигателя пошел очень неприятный звук (бубнящее хрумканье что ли). Этот звук говорит о том, что масла в варике нет и если проигнорить этот звук и поехать, машина вскоре встанет, когда масло совсем закончится, и более не сдвинется с места. Что за этим идёт? Замена полная вариатора либо оооочень большой ремонт, но и это тоже большое попадалово на деньги.
- DeepRed это нравится
#13
Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:56
Чё делать и как быть?
Тут же глушим машину и не заводим!!!!!!!
Ремонт производится на месте, машину перевозить можно только на эвакуаторе, своим ходом ни-ни!
В зимний период спасёт обходчик радиатора вариатора. В моём случае была такая конструкция
Конструкция не хитрая и стоит не дорого. Покупались запчасти в ОБИ и в Русь.
Чтоб установить снимаем переднее левое колесо, левую противотуманку и отгибаем подкрылок чтоб доступ был с обеих сторон. Дополнительными хомутами крепим и ...
Доливаем масло для варика. Я купила одну канистру 4 литра
По идее можно ездить до жары, но я решила отремонтировать радиатор, главное, теперь надо посматривать за его поведением и в дальнейшем закрыть подкрылок чтоб всякая дрянь через дырочки не летела с колёс на радиатор.
Ну и конечно же, надо не лениться и регулярно проверять масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прогретой машине.
- DeepRed это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных