Перейти к содержимому


Фотография

Вариатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 DeepRed

DeepRed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Автомобиль:MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:55

Ир, собственно тебе слово... Что там и где гниет в районе радиатора варика? Сегодня посмотрел - вроде криминала не увидел. Может не там смотрел?



Ну и второй вопрос (может в отдельную тему его конечно стоит, модеры если посчитают нужным - перенесут) что и в каких количествах нужно для замены масла в вариаторе?

#2 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:42

У радиатора варика слабое место - сочленение патрубков с корпусом. Со временем от химии и вибрации там начинается течь. При демонтаже патрубок обычно отваливается по этому месту.

 

В принципе ремонтопригодно - сварщик в аргоном и прямыми руками заварит. Народ колхозит неродные, от китайцев до маслянного радиатора от Уаза.



#3 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:05

В сервис-мануале при замене жидкости варика расходник только жидкость. Замена частичной промывкой - слив, залив, перемешивание, опять слив, залив.

 

При замене в завимости от метода замены уходит от 7 до 12 литров

Родное масло 4 л. S0001610

20 л S0001401

 

Многие меняют масло неописанным в SM методом с заменой фильтра тонкой очистки, экономя недешевую жидкость.

Сливают масло, снимают поддон картера варика (2705A015), меняют фильтр тонкой очистки 2824A006, сливают масло из радитора, промывают металлический фильтр масла. Собирают, установив новое колечко корпуса маслообменника 2920A096 и прокладку поддона 2705A015

 

Неплохой фотоотчет: https://www.drive2.r...46863888576816/

 

После замены масла SM требует сбросить счетчик деградации масла в мозгах варика.

Нужность этой процедуры повод поломать копья, но я предпочитаю следовать сервисной документации.


  • IrinaP и Mihail7777 это нравится

#4 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:13

говорят до 12 года радиатор был у варика отдельный?

у своёго хмурого искал,не нашёл

12 года выпуска



#5 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:15

фотоотчёт зачётный



#6 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:22

говорят до 12 года радиатор был у варика отдельный?

Так и есть, отдельный радиатор заменили теплообменником, с которого избыточное тепло варика отводится штатной системой охлаждения мотора. Решение кмк спорное, но имеющее право на жизнь.
  • Mihail7777 это нравится

#7 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:26

но имеющее право на жизнь.

 

пусть будет :)



#8 mike-ltd

mike-ltd

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 492 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:32

вариатор в топку, надо гидротрансформаторный автомат или тру меху



#9 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:35

вариатор в топку, надо гидротрансформаторный автомат или тру меху

ну это у 9

кстати вариатор это писец



#10 mike-ltd

mike-ltd

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 492 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:38

не могу не согласится ))) еще Dва Sцепления в Gод - писец



#11 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 037 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 15:55

Ир, собственно тебе слово... Что там и где гниет в районе радиатора варика? Сегодня посмотрел - вроде криминала не увидел. Может не там смотрел?

Эх, опоздала малость с ответом, фотки искала, качала, но лучше поздно, чем никогда. 

 

Итак, картинки  :)

 

Так выглядит бочка родного масла для варика (CVT)

 

h-922.jpg

 

В бочке 20 литров. Если за машиной следили, не гоняли, отслеживали счётчик деградации, то этого количества хватит на замену масла двух машин. 

 

Отмечу, что пробег со счётчиком деградации масла в варике не связаны, это два разных показателя. 

По какому принципу ведет счёт варик, не могу знать.

Я на своём лансере меняла масло в варике по пробегу до 60 тысяч, а счётчик деградации указывал верхнюю планку 29,600. 30 тысяч максимум!  Превышение этой цифры ведет к уменьшению службы вариатора.

Причина - училась ездить по льду, варик сильно напрягался в итоге, масло подгорело и при долгой езде варик начинал посвистывать. 

 


  • DeepRed это нравится

#12 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 037 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:32

Знакомьтесь, это и есть радиатор вариатора, слабое место у лансеров. У него то патрубки как раз и сгнили. Это трубочки (отломанные на нём лежат). 

Ищем эту деталь в левом крыле (колесо надо снимать и отгибать подкрылок). 

 

h-912.jpg

 

Гниют патрубки которые идут от радиатора вариатора в месте стыка. Радиатор не очень жестко закреплён,  от этого патрубки от вибрации и от химии всякой гниют и масло варика начинает капля за каплей вытекать. В моём случае вытекло за ночь 3 литра  :o

 

При запуске двигателя пошел очень неприятный звук (бубнящее хрумканье что ли). Этот звук говорит о том, что масла в варике нет и если проигнорить этот звук и поехать, машина вскоре встанет, когда масло совсем закончится, и более не сдвинется с места. Что за этим идёт? Замена полная вариатора либо оооочень большой ремонт, но и это тоже большое попадалово на деньги.


  • DeepRed это нравится

#13 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 037 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 03 Апрель 2016 - 16:56

Чё делать и как быть? 

 

Тут же глушим машину и не заводим!!!!!!!  

Ремонт производится на месте, машину перевозить можно только на эвакуаторе, своим ходом ни-ни! 

 

В зимний период спасёт обходчик радиатора вариатора. В моём случае была такая конструкция 

 

h-913.jpg

 

Конструкция не хитрая и стоит не дорого. Покупались запчасти в ОБИ и в Русь. 

 

Чтоб установить снимаем переднее левое колесо, левую противотуманку и отгибаем подкрылок чтоб доступ был с обеих сторон. Дополнительными хомутами крепим и ...

 

 

h-910.jpg

 

Доливаем масло для варика. Я купила одну канистру 4 литра

 

h-911.jpg

 

По идее можно ездить до жары, но я решила отремонтировать радиатор, главное, теперь надо посматривать за его поведением и в дальнейшем закрыть подкрылок чтоб всякая дрянь через дырочки не летела с колёс на радиатор. 

Ну и конечно же, надо не лениться и регулярно проверять масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на прогретой машине.


  • DeepRed это нравится

#14 NikitoZZ

NikitoZZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город495
  • Автомобиль:Х CVT 4wd

Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:58

Заметил, что у меня левая колёсная арка вся в масле. 

Раскошелился и поставил оригинал. 17к радиатор + 2к работа 



#15 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 037 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 04 Апрель 2016 - 00:02

Ого, да ты крут! good.gif

 

На будущее, у нашего клуба есть не плохие скидки на запчасти  :)

Возможно, в скором времени, договоримся с ещё одним сервисом о сотрудничестве. На юго-западе  ;)

Ну, пока не буду всех карт раскрывать  :P Не всё от нас зависит.



#16 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 04 Апрель 2016 - 06:01

блин

Иришка молодец

описала красиво



#17 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 037 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:51

Ой, Мишать, захвалишь  :rolleyes:



#18 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:58

тут зато могу похвалить без бани))

а то на прошлом форуме мнение своё было наказуемо



#19 DeepRed

DeepRed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Автомобиль:MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

Отправлено 04 Апрель 2016 - 14:08

Ира молодец! Надо бы в faq это дело запилить!

 

 

А по маслу что лить? А то в каждом отчете разное масло



#20 NikitoZZ

NikitoZZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Город495
  • Автомобиль:Х CVT 4wd

Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:02

Ого, да ты крут! good.gif

 

Мне просто надо было быстро и сейчас, шашлыки были под угрозой срыва :D

 

DeepRed, там же на картинке видно оригинальное масло.MITSUBISHI CVT Fluid J1






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных