Перейти к содержимому


Фотография

Вариатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:34

Верни те, скажи, что не подошли, а потом закажи за 434 ре :)



#42 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:59

Стою перед дилемой.
Машинке 8 лет, пробег 217000. В прошлом году ездил на дальняк, и после часа непрерывной езды стал слышен отчетливый свист. По дороге назад встал на трассе с перегревом коробки, все сделал по инструкции, потупил 20 минут и отлично с тех пор проездил уже 20000. Но после поездки зарулил в питерский клубный сервис. Мастер послушал, сказал звенят подшипники и скоро варик отдаст Богу свою клиноременную душу. Ремонтировать варик смысла нет, лучше привезти БУ из Владика с пробегом тысяч 30, поставить и радоваться жизни. Но предупредил что помрет коробка скоропостижно, так что или менять, или ездить от дома до работы без всяких дальняков. Человеку я бесгранично доверяю, т.к. обслуживаюсь у него уже больше 6 лет, и все бы нормально, но наткнулся где-то в контактике на тему про ремонт автоматов, взял да и позвонил. Человек на проводе сказал что все хрень, надо ремонтировать, поменять подшипники, скорее всего до кучи поменять ремень, обойдется все тысяч в 20 и будете ездить и радоваться. А если уж хотите менять, то ставить лучше новую коробку, но ценник безбожный - не меньше 150...

#43 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 30 Апрель 2016 - 10:46

...  но ценник безбожный - не меньше 150...

Вот и считай:

- продать машину (с учетом возраста и пробега) - это в районе 320-330 тр (а может и того меньше)

- замена варика - это половина стоимости.

- ремонт варика - это 50х50. Мастеров и подмастерий у нас много, и все бьют себя пяткой в грудь, что "мы самые супер-пупер". Можно деньгу заплатить, и остаться ни с чем.

 

Так что решать тебе самому.

Я бы машинку продал. НО ... зависит от твоего кошелька - хватит ли на "обновление автопарка" с учетом вынашиваемых предпочтений.


In the large family do not click by the eblo ...

#44 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 11:37

...  но ценник безбожный - не меньше 150...

Вот и считай:
- продать машину (с учетом возраста и пробега) - это в районе 320-330 тр (а может и того меньше)
- замена варика - это половина стоимости.
- ремонт варика - это 50х50. Мастеров и подмастерий у нас много, и все бьют себя пяткой в грудь, что "мы самые супер-пупер". Можно деньгу заплатить, и остаться ни с чем.
 
Так что решать тебе самому.
Я бы машинку продал. НО ... зависит от твоего кошелька - хватит ли на "обновление автопарка" с учетом вынашиваемых предпочтений.

Об обновлении автопарка речи пока не идет, так как вынашиваемые предпочтения значительно превышают возможности кошелька, а замена Ланса на Форд Фокус и иже с ними считаю выброшенными деньгами. Смысла менять нормальную машину на такую же, доплатив за это минимум лям, прилипнув на обязательные ТО, КАСКО и т д., вообще не вижу никакого. Скорее всего все-таки притащим что-то БУшное из Владика, на все про все с ремонтом, думаю тысяч в 80 уложиться. И то, если варик окончательно погибнет. Еще бы как-нибудь понять насколько он действительно в бедственном состоянии, так как лучше бы все эти ремонты провести до зимы...
  • IrinaP это нравится

#45 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 30 Апрель 2016 - 11:56

А не попытаться ли сделать нормальное обслуживание?

Замену жижи со всеми фильтрами.

 

Свист от перегрева это вполне обычно.


  • IrinaP это нравится

#46 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:07

А не попытаться ли сделать нормальное обслуживание?
Замену жижи со всеми фильтрами.
 
Свист от перегрева это вполне обычно.


Все менял практически накануне поездки. Сейчас наезд масла - 40000. В декабре (7000 км назад) масло было прозрачное, гарью не пахло. После праздников поеду на ТО, посмотрим на состояние масла, но сейчас характерного свиста нет, но и на улице не жарко, да и пробегов таких нет. В общем то облома никакого нет, просто в этом году в отпуск поеду на поезде :(

#47 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:18

Просто я к тому, что свист варика от нагрузки - это не подшипники, это перегрев.

А перегрев от плохого охлаждения как бы. А потому разбираться с причиной, а не со следствием.

А варик охлаждается маслом, поэтому смотрим радиатор варика, смотрим забитость маслянных фильтров, смотрим счетчик деградации (вот он зачем на самом деле) и если он под 30 тыщ, меняем масло не смотря на цвет и запах.


  • IrinaP это нравится

#48 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:48

Просто я к тому, что свист варика от нагрузки - это не подшипники, это перегрев.
А перегрев от плохого охлаждения как бы. А потому разбираться с причиной, а не со следствием.
А варик охлаждается маслом, поэтому смотрим радиатор варика, смотрим забитость маслянных фильтров, смотрим счетчик деградации (вот он зачем на самом деле) и если он под 30 тыщ, меняем масло не смотря на цвет и запах.


Спасибо! А что это за счетчик деградации? Чего-то я такое понятие впервые встречаю. Ох, после выходных займусь машинкой :)

#49 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 30 Апрель 2016 - 14:36

Ну это некий счетчик, сбрасываемый при замене жижи приборами диллеров или умельцев.

Мозги варика его увеличивают используя инфу о пробеге и режимах эксплуатации (температура и т.п.) и вроде как учитывают работу варика при его увеличении. 

В прямую к счетчику пробега не привязан. Основное назначение кмк - диагностическое, т.е. при его значении в 30000 необходима замена масла.  



#50 DeepRed

DeepRed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Автомобиль:MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:48

30000 как то маловато, мне кажется 60000

#51 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 30 Апрель 2016 - 23:31

Почему 60 тыс.? Откуда такое "мнение" ?


In the large family do not click by the eblo ...

#52 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 01 Май 2016 - 00:32

Во-во, кто напридумывал такие цифры?  :huh:  Откуда вообще их берут? 

Это ошибочное суждение кого-то несётся зачем-то в массы. С какой целью?  :unsure:  Э-э нет, давайте как любить наши лансеры с их вариаторами!  :smile3:

 

У меня тоже варик и свистеть начал на пробеге до 60 тысяч и только потому, что я училась ездить по льду и не хило нагружала варик. Мозгов то не было, вот и перегревала машинку и тут же пошел свист. И тоже мы с ребятами первым делом проверили на вид масло вариатора, не поверите, на вид было почти как слеза, а может и лучше, прозрачное, хоть сливай и продавай  :smile3:

А мне в Рольфе инженеры сказали, что варик у лансера по жизнеспособности почти как механика, если, конечно, его целенаправленно не "убивать". Но мало кто об этом знает, или хочет знать ;)

Дима, ёжик который, посмотрел какие цифры рисует датчик деградации масла вариатора у моей машины и выяснилось, что он на пределе. Сказал чтоб поменяла масло в варике, инженеры из Рольфа подтвердили. Не долго думая купила масло для варика, поменяла и свит тут же ушел. Потом Дима обнулил счётчик деградации масла. Теперь обращаюсь к Лёше, Алтол который, к нему существенно ближе ехать  :smile3:

 

Так что, не расслабляем булки, а сперва смотрим счётчик деградации масла вариатора и если он под тридцатку, то меняем масло и слушаем варик. 

Кстати, перегретый варик начинает свистеть не сразу, а только когда достаточно долго поездит либо очень резво. Многие продаваны б/у лансеров зная про этот прикол не дают больше положенного времени тестить машину ;) 

 



#53 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 01 Май 2016 - 00:37

Все менял практически накануне поездки. Сейчас наезд масла - 40000. В декабре (7000 км назад) масло было прозрачное, гарью не пахло.

Вот прям уточню, речь идёт о замене масла вариатора или масла в моторе? 

Если в моторе, которое в отличии от замены масла вариатора меняется гораздо чаще, в идеале около 7 тысяч, то это не то. 



#54 DeepRed

DeepRed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Автомобиль:MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

Отправлено 01 Май 2016 - 01:40

да ну однозначно человек пишет что 40000 назад менял масло в варике...



#55 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 01 Май 2016 - 02:16

Я на всякий "пожарный" уточняю ;) 



#56 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 01 Май 2016 - 08:39

Основное назначение кмк - диагностическое, т.е. при его значении в 30000 необходима замена масла.

Именно.
Для остальных клубней, участвующих в обсуждении:
Не путайте показания датчика деградации масла с пробегом машины по одометру.
30 000 - это не пробег в км. Это величина, которая не имеет наименования (за исключением сервисменов   ;) )
Это - условные единицы наработки вариатора (если можно так выразиться), которые достигаются при пробеге машины к 90 000 км (или 6 лет эксплуатации ... усреднённо, на основе "инженерных расчетов" производителя).
  • IrinaP это нравится
In the large family do not click by the eblo ...

#57 sosed63

sosed63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Lancer X Sportbac CVT

Отправлено 01 Май 2016 - 10:13

Получается Ирина при пробеге до 60тыс.км. практически выработала 30 000 условных единиц?!

Менял масло при пробеге 80тыс.км., как купил авто, проблем не было... для здоровья машины и успокоения своих нервов!

А вот счетчик деградации сразу не сбросил, где-то вычитал что это для статистики и не влияет на работу. Сейчас пробег под 110тыс.км без проблем! А тут Вас почитал и запарился: искать-ли мне толкового диагноста чтобы определить "мои условные единицы" и опять же если они превысили планку в 30 000-сбросить или уже нет смысла до следующей замены?!


Делай добро и добром к тебе вернётся!


#58 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 01 Май 2016 - 10:40

Все менял практически накануне поездки. Сейчас наезд масла - 40000. В декабре (7000 км назад) масло было прозрачное, гарью не пахло.

Вот прям уточню, речь идёт о замене масла вариатора или масла в моторе? 
Если в моторе, которое в отличии от замены масла вариатора меняется гораздо чаще, в идеале около 7 тысяч, то это не то.

Моторное меняю раз в 10... Масло в варике менял на 65000 и 170000 км. Про свист от перегрева я знаю. Только раньше он появлялся через 3-4 часа движения по сильной жаре, а сейчас он появляется через полчаса непрерывного движения при температуре на улице выше 20 градусов. Однако стоит сказать что ошибку перегрева я получил по своей же глупости - 4 часа на 120 в горах при 36 градусов. Суть в том что та ошибка стала поводом показать коробку специалисту, и он сказал что шумят подшипники и скоро варику кирдык. Однако решил съездил к более узкопрофильному спецу и за 1000 р. сделать компьютерную диагностику коробки
  • IrinaP это нравится

#59 DeepRed

DeepRed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Автомобиль:MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

Отправлено 01 Май 2016 - 11:07

Я бы с радиатора начал бы... Имхо в нем проблема. Посмотри - он скорее всего весь засраный

#60 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 01 Май 2016 - 11:53

Получается Ирина при пробеге до 60тыс.км. практически выработала 30 000 условных единиц?!

Скорее всего это зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Типа как масло в двигателе - можно и при 15000 км не париться, а можно (нужно) и на 7000 менять.

... ну и не маловажным фактором является мнительность владельца ...  ;)


In the large family do not click by the eblo ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных