Перейти к содержимому


Фотография

Очумелые ручки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 098 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 12 Июль 2018 - 12:46

Прикольно! 

Генератора нет, свечей зажигания нет, датчиков нет ..... , но очень круто!  :good:



#102 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:11

Заменяем 3 батарейки на LiPo аккумулятор.

 

 

Есть в гараже у меня охрана. В ее составе ИК-датчик с тремя батареями АА. Их хватает где-то на 4-6 месяцев летом и ….2 месяца зимой. Реально задрало менять их.

 

В итоге пришла мысль заменить это на аккумы. На эту идею натолкнула разборка с TPMS системой на шниве, где я умудрился запихнуть альтернативную зарядку в блок управления. В итоге заказал на али:

 

1. аккум https://aliexpress.r....264d33ed0R01YS с защитой 180 рублей.

Посылка просрочена, али вернул бабки, в итоге халява.

2. Зарядник от USB https://aliexpress.r....264d33ed0R01YS 16 рублей.

 

У зарядника пришлось поменять резистор SMD на 10 кОм, дабы уменьшить ток заряда с 1А до 100мА - еще 8 рублей.

 

Блоков питания от телефонов как грязи, так что тоже халява. В плане постоянно держать зарядку в 220В - на ночь у меня выключают автоматом и бывает пару недель не бывает, думаю 400мАч хватит.

 

В итоге пока 24 рубля всех затрат.

 

Все детали микроскопические, попробую запихать даже не а батарейный отсек, а прямо внутрь корпуса.

Вообще типоразмеров аккумов тоже дофига, можно и побольше взять если не будет хватать емкости.

 

Отчитаюсь по факту внедрения.


  • Летучий Голландец это нравится

#103 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 23 Февраль 2020 - 02:27

Все внедрил в батарейный блок....но блин сцуко-сосед перерубил провод 220в и электричества у меня нету уже две недели. Аккум сел только сегодня, отправив предсмертное SMS  :))))



#104 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 24 Февраль 2020 - 02:19

Сегодня напоролся на  бзик.

 

В общем я нашел что 220 вольт у меня обрезали по указанию руководства гаражей. Новоиспеченный председатель, с тремя классами церковноприходской, в щелочку моего гаража обнаружил что у меня в гараже горит ламочка зарядника, который стоит под капотом и поддерживает бортсеть лансера....к слову, она там горит уже лет так 15, так как я зимой всегда оставляю машину в таком положении.

 

И этот хрен дал указание электрику отключить. Электрик видать на той-же парте сидел с председателем и отрубил вместе со мной еще четыре гаража, причем не в распредкоробке, а тупо перерезал провода на улице, и подленько так примотал обрубки чтобы не видно было что обрезано.

В разговоре по телефону предсератель упирал на то что низзяя оставлять на зарядке аккумуляторы, они типа взрываются от этого и он бдит безопасность. Где он это взял я не знаю, ни разу не видел ни одного взорванного зарядкой свинцового аккума. Аргумент что я не заряжаю аккумулятор а держу редко использукмое авто на внешнем напряжении не сработал, по-видимому от непонимания не только принципа работы современных зарядок, но и просто слов и предложений, что в конце разговора и было им признано, что впрочем не повляло на "низззя".

Два дебила бля....

 

Короче я восстановил проводку, отвернул зарядку от двери, чтобы не было видно в щели что там что-то горит и пригрозил оторвать руки электрику если он еще коснется проводки. Там посмотрим.

 

ЗЫ Самое прикольное что а нас автоматика вырубает нахрен с 12-и часов ночи все электричество в гаражах, поскольку многие оставляют свет включенным.



#105 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 14 Апрель 2020 - 15:50

На карантине делать мало чего.

Еще зимой, крутя какие-то гайки, понял что мой гайковерт Hitachi дружно про....фукал аккумуляторы. Т.е хватает максимум на 3 минуты работы.

 

Порыв по инету, нашел прикольный способ не только восстановить аккумуляторные блоки, но и заапгрейдить их.

Т.е. буду менять их на литиевые. Никель-кадмий конечно хорошо, но так-как я не часто гручу гайки, то они дружно саморазряжаются и  таком состоянии дохнут.



#106 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 14 Апрель 2020 - 16:06

Итак, что закуплено и приехало, из расчета на два аккума к гайковерту.
 
1. Разъемы питания 2 шт https://aliexpress.r...264d33ed6V8FRO - 114 рублей
2. 6 элементов LiIon https://aliexpress.r....264d33ed6V8FRO и блок питания от сети https://aliexpress.ru/item/1607973821.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed6V8FRO  1615 рублей
3. Два балансира (плата зарядки) на 40A https://aliexpress.r...264d33ed6V8FRO 272 рубля
 
Итого 2001 рубль затрат. Остальное будут очумелые ручки. Для справки, один новый аккум стоит 2300 где-то, и он опять-же NiCd.
 
Вот так выглядит набор для переделки одного аккума "сделай сам":
h-167.jpg


...продолжение следует...пошел разбирать старый аккумулятор.


  • Летучий Голландец это нравится

#107 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 14 Апрель 2020 - 17:16

...продолжение следует...

 

Умеешь заинтриговывать  :JC_thinking:

Вот дома 2 шурика и 3 аккума на 14V (практически дохлых). Типа как на фото - низ немного другой, но верх ("вставлялка" в рукоятку шурика) такой же.

... выбросить - рука не поднимается. А в магаз покупать новые (аккумы в сборе) - кошелек (а вернее - жаба) не позволяют.

Шурики покупал в кейсе, с зарядными устройствами, так что минус 2 опции от твоего набора.

Но ... интересен сам процесс обновления содержимого аккумов.

 

Ждем продолжения  :popc1:


In the large family do not click by the eblo ...

#108 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 01:43

...продолжение....
 
Разобрал аккум.
Внутри 10 банок по 1.2 вольта.
h-168.jpg


Вытаскиваем
h-170.jpg

Далее аккуратно дремелем сносим боковые стенки защелки и немного подпиливаем стойки под винты, чтобы сбоку влезло два литиевых аккума:
h-169.jpg

Дорабатываем контактную площадку, убирем контакты датчиков и напаиваем провода для подсоединения платы балансиров.
h-171.jpg

На плату балансиров напаиваем одну банку, выходные провода, провод на среднюю точку двух других банок и провода для разъема питания.
h-172.jpg

Внизу сверлим отверстие 11мм под разъем зарядки, подпаиваемся, крепим провода и нижние банки термоклеем
h-173.jpg

Собираем аккумулятор, проверяем, заряжаем купленным зарядником . Получаем вдвое более легкий аккумулятор. Про  преимущества литий-ионыых аккумуляторов говорить не приходится.
h-174.jpg

Как-то так, второй сделаю завтра, думаю гораздо быстрее.

#109 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 02:25

Шурики покупал в кейсе, с зарядными устройствами, так что минус 2 опции от твоего набора.

 

Зарядник от NiCd скорее всего не подойдет, там максимальное напряжение у контроллера-балансира 16,8 вольта, а штатная хитачевская лупит почти 30 вольт на холостом ходу....подсядет конечно под нагрузкой, но что-то я очкую....бабахнет все заново собирать.



#110 Летучий Голландец

Летучий Голландец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 480 сообщений
  • ГородЧерноземье
  • Автомобиль:LancerX

Отправлено 15 Апрель 2020 - 12:03

1. Разъемы питания 2 шт https://aliexpress.r...264d33ed6V8FRO - 114 рублей

 

Не увидел на крайних фото, куда ты их вкорячил

И еще. Старый комплект аккума - 12В (10 банок по 1,2В)

А в переделке у тебя 3 аккума по 3,6В. Т.е. на выходе - 10,8В.

:JC_thinking:


In the large family do not click by the eblo ...

#111 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 14:22

На последней фотке - донышко :))) Можно и сзади поставить, если разъем покороче найти.

 

Свежезаряженные литиевые чуть больше 4-х вольт, так что все ок. 

 

Реально свежие 10 шт NiCd дают еще больше - почти 14 вольт на батарею и крутят сильнее, но блин очень мало времени.

 

Ну и 4 банки нифига не влезают в корпус вместе с платой зарядки (баланса).



#112 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 14:57

У меня Hilti шурик на очереди, там как-раз на 4 банки буду колхозить, он 15-и вольтовый



#113 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 16:39

Володь, вот нашел, чел переделывает штатный зарядник для лития: 

 

На кой там терморезистор вкорячивать, я не понял, так как плата зарядки внутри и так отрубает входное напряжение и светодиод на внешней зарядке гаснет.

Т.е. достаточно поставить стабилитрон вольт на 15 и все. Попробую если не лениво будет.



#114 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 15 Апрель 2020 - 23:41

Второй сделал! Заодно вернул термодатчик в оба, на всякий случай если все-таки заколхожу штатный зарядник.

 

На вдохновенье закзал комплект для Hilti, нашел видео где человек оттестировал зарядник такой-же как у меня на литиевые банки - все ок, ничего не переделывая! Замерил свой на ХХ - 24 вольта - впритык по транзисторам на плате - там 25 вольт.


  • Летучий Голландец это нравится

#115 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 22 Апрель 2020 - 01:28

Доработал таки штатный зарядник Hitachi. Замена двух элементов - стабилитрон 1N4744A (обведено красным) на 15 вольт и подстроечный резистор 3362P-1-254LF (желтое) плюс поставил перемычку (зеленая) с обратной стороны платы. Если бы оставил терморазмыкатели внутри аккумов, перемычку можно было не ставить.
Все покупалось в чип-дипе, обошлось в 49 рублей...доехать дороже до магазина :))))
h-175.jpg

Товарищ с ютуба не обманул - без терморезистора индикатор окончания заряда не работает, так что хорошо что воткнул заранее.Ток заряда подстроечником выставил в 1А, т.е. не стал насиловать банки - пусть два часа заряжается с полного нуля.
Теперь два зарядника :)
  • Летучий Голландец это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных