Перейти к содержимому


Фотография

Покупка б/у Lancer X. Нюансы. Подводные камни.

Покупка Lancer X

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 11:18

Всем доброе утро) из за квартиры пришлось покупку лансера отодвинуть до октября, Ирина скинула месяцев 5 назад этот форум, всё руки не доходили. Насчёт выбора лансера, я как человек который купит первый авто в жизни пришёл за мудростью к более опытным водителям. Потому что читал сам , уточнять дабы ещё и попробовать развить данную тему)
Толщиномер - какой лучше ? Кроме кузова с наружи ещё где нибудь проверять?
При проверки смотреть на шурупы под копотом и лезть смотреть шурупы в богажник? И точки от завадской сварки?
На что ещё обратить внимание ?
Пы сы за 440-450 можно взять хороший ланс 10 АКПП?


Вот толщиномер реально удивляет. Все прям кинулись щупать краску авто, и если где-то краска оказывается толще, всё - битая! Вот мой пример - крашенные пороги, потому что один замял об сугроб, а второй из-за пескоструя. Ремонтированное крыло, подарапали до металла, ездить на коцаной машине не привык, сразу делал. Я люблю эту машину и слежу за ней. Честный пробег 220 тысяч. При продаже скручивать не буду, нормальный покупатель придет покупать авто, а не пробег
  • Mihail7777 это нравится

#22 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 10 Июль 2016 - 12:26

Ирина скинула месяцев 5 назад этот форум

Эт чё, нам уже 5 месяцев???????  :blink: Хренасе летит время!!!  :huh:
 
Ой, даже забыла поздороваться  :rolleyes:
Доброе утро!  :)
Вот прям рада, что будущий лансеровод к нам присоединился! 
 
 

Толщиномер - какой лучше ? Кроме кузова с наружи ещё где нибудь проверять?

По барабану, надо учиться смотреть глазами.
А вообще, не крашенных машин практически нет. Чё уж там, даже моя ласточка крашенная, но я маньячка, камушек от проезжающей мимо машины ударился, бегу красить. Или кто-нить притрётся, караул и кошмар, мы первые уже стоим в очереди на покраску и при этом машина ни разу не билась, вернее в серьёзную аварию не попадала, а толщинометр будет визжать ааааааа, караул!!!!!!!! Фигню подсовывают!!!!!! 
 
 

При проверки смотреть на шурупы под копотом и лезть смотреть шурупы в богажник? И точки от завадской сварки?

На что ещё обратить внимание ?

В первую очередь обращаем внимание на геометрию кузова, зазоры и лонжероны в багажнике и под капотом. 

Надо смотреть затронуты ли силовые элементы кузова, а железо, это всего лишь внешние панели которые меняются. 



#23 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 15:48

Толщиномер - какой лучше ? Кроме кузова с наружи ещё где нибудь проверять?

По барабану, надо учиться смотреть глазами.
А вообще, не крашенных машин практически нет. Чё уж там, даже моя ласточка крашенная, но я маньячка, камушек от проезжающей мимо машины ударился, бегу красить. Или кто-нить притрётся, караул и кошмар, мы первые уже стоим в очереди на покраску и при этом машина ни разу не билась, вернее в серьёзную аварию не попадала, а толщинометр будет визжать ааааааа, караул!!!!!!!! Фигню подсовывают!!!!!! 
 
Так ты у нас специалист по покраске?

#24 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 10 Июль 2016 - 17:51

Неее, я ни разу не специалист, НО .... когда красили машину, вынесла мозг парням. Они от меня потом бегали с воплями: кто-нибудь заберите её отсюда  :lol:  Но битую машину даже по фотке могу определить и по косвенным признакам + не плохое знание комплектаций = можно даже не открывая капот, в большинстве случаев сказать, билась ли тачка и как сильно. Зазоры, отсутствие навесного оборудовния там, где оно должно быть. Но бывают интересные машинки, которые хорошо сделаны после аварий, вот эти обожаю разглядывать :) А вообще продавцы не сильно морочатся скрывая информацию о машине, если правильно задать вопрос, сами всё вылажат, даже и не заметят  ;)



#25 DearMar

DearMar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:26

Неее, я ни разу не специалист, НО .... когда красили машину, вынесла мозг парням. Они от меня потом бегали с воплями: кто-нибудь заберите её отсюда  :lol:  Но битую машину даже по фотке могу определить и по косвенным признакам + не плохое знание комплектаций = можно даже не открывая капот, в большинстве случаев сказать, билась ли тачка и как сильно. Зазоры, отсутствие навесного оборудовния там, где оно должно быть. Но бывают интересные машинки, которые хорошо сделаны после аварий, вот эти обожаю разглядывать :) А вообще продавцы не сильно морочатся скрывая информацию о машине, если правильно задать вопрос, сами всё вылажат, даже и не заметят  ;)


Я читал в соседней теме про комплектации как-то уже понимаю тонкости с тем же хромом и кнопками на руле но думаю это капля в море.


Если именно АКПП, то это или полтораха, или 1,6.
В этот ценовой диапазон "влазит" только 1,6 (он посвежее с момента выпуска). И за эту цену машина должна выглядеть как с конвеера, и с пробегом до 80 тык.
Но на форумах эти машины хают очень сильно. Проблемные.
Если 1,8 или двушка - то там варик.

Мне без разницы вариатор или АКПП, движки 1.5 и 1.6 не надёжны? Лучше брать 1.8 или 2.0? Для 450.000 р найти нормальный 1.8 и 2.0 на вариаторе есть шанс?

#26 ilnov

ilnov

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 20:38

Неее, я ни разу не специалист, НО .... когда красили машину, вынесла мозг парням. Они от меня потом бегали с воплями: кто-нибудь заберите её отсюда  :lol:  Но битую машину даже по фотке могу определить и по косвенным признакам + не плохое знание комплектаций = можно даже не открывая капот, в большинстве случаев сказать, билась ли тачка и как сильно. Зазоры, отсутствие навесного оборудовния там, где оно должно быть. Но бывают интересные машинки, которые хорошо сделаны после аварий, вот эти обожаю разглядывать :) А вообще продавцы не сильно морочатся скрывая информацию о машине, если правильно задать вопрос, сами всё вылажат, даже и не заметят  ;)


Я читал в соседней теме про комплектации как-то уже понимаю тонкости с тем же хромом и кнопками на руле но думаю это капля в море.
Если именно АКПП, то это или полтораха, или 1,6.
В этот ценовой диапазон "влазит" только 1,6 (он посвежее с момента выпуска). И за эту цену машина должна выглядеть как с конвеера, и с пробегом до 80 тык.
Но на форумах эти машины хают очень сильно. Проблемные.
Если 1,8 или двушка - то там варик.
Мне без разницы вариатор или АКПП, движки 1.5 и 1.6 не надёжны? Лучше брать 1.8 или 2.0? Для 450.000 р найти нормальный 1.8 и 2.0 на вариаторе есть шанс?

А почему Вы так боитесь варика? По мне так очень удобная коробка. Нежная конечно, но если её не убивать, следить за радиатором и менять масло чаще чем на 90 тысячах, то вполне все нормально.

#27 DearMar

DearMar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:05


А почему Вы так боитесь варика? По мне так очень удобная коробка. Нежная конечно, но если её не убивать, следить за радиатором и менять масло чаще чем на 90 тысячах, то вполне все нормально.


Мне даже Варик больше нравиться , но за 450 можно будет какую машину купить 1.8 и 2.0?

#28 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:56

Мне даже Варик больше нравиться , но за 450 можно будет какую машину купить 1.8 и 2.0?

можно наверное,если поискать...



#29 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 11 Июль 2016 - 01:09

1.6 вроде как допиленный япами немецкий мотор 1.5.

 

1.5 да, после 100 тыщ требует переборки, так как залегают кольца. Ну не рассчитан мотор на наш бензин и наши условия эксплуатации. 

 

Честно, про 1.6 негатива такого не слышал.

 

Но б-у я бы 4B моторы рассматривал по-любасу. Спокойнее как-то.



#30 XIMIKATOR

XIMIKATOR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 11:12


Мне без разницы вариатор или АКПП,  Лучше брать 1.8 или 2.0? Для 450.000 р найти нормальный 1.8 и 2.0 на вариаторе есть шанс?

 

сейчас  за 450  с трудом если повезёт  можно найти 1.8CVT 2008года.  машин более менее живых в рынке впринципе мало.  

 

движки 1.5 и 1.6 не надёжны?

 

 

Да, но по поводу 1.5  если мотор мучали большой нагрузкой на низких  оборотах   то тут же залегают  кольца из-за  нехватки  масла и перегрева поршня и  мотор жрёт масло вёдрами.  1.6 конструктивно тот же  мотор но с другим коленвалом и шатунами (по сути 1.5 с длинным  ходом поршня)

 

2.0 моторов мало и они все 2007-2009года...  очень много машин  после "гонщегов"

 

вообще  от 1.5  тоже  буду отговаривать  но не из-за мотора а из-за  тупой 4-хступенчатой коробки,  1.6АТ  та же история,   1.6МТ  норм  так  что ищи  1.8CVT



#31 sosed63

sosed63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • ГородСамара
  • Автомобиль:Lancer X Sportbac CVT

Отправлено 11 Июль 2016 - 12:38

1.8/2.0 CVT-оптимальный вариант!

 

На осмотр толщиномер конечно бери, любой работающий на  поверхностях из чёрного металла...

Себе брал ET-10P...много померял авто...главное чтобы цифры примерно были одинаковы и не прыгали от 100 до 1000 микрон, мне попадались и 1500-представляю сколько там шпаклёвки :D  Просто крашеное крыло-это не катастрофа, это повод для осмотра соседних деталей и торга ;)

А так- выкладывай описание и побольше фото, народ тут ушлый-что то да увидит B)


Делай добро и добром к тебе вернётся!


#32 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 12 Июль 2016 - 12:22

Я бы тоже взяла середину 1,8 CVT. Это и не 1,6 и не 2,0 которые, как уже выше писалось, гонщеГи ухандокали. Выше шансы найти живую машину, но, наверное, ближе к осени. 

А сколько стоит толщиномер? Веду к тому, стоит ли вообще тратиться на него? Пальчиками аккуратно простучили по машинке, по звуку будет понятно есть шпаклёвка или нет. Но это работает на не зашумленной машине. 



#33 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 12 Июль 2016 - 12:24

 А так- выкладывай описание и побольше фото, народ тут ушлый-что то да увидит  B)

Наверное, можно отдельную тему создать для разбора конкрентых вариантов, а в этой теме обсудить общие принципы выбора. 



#34 GeFVoxx

GeFVoxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Автомобиль:Lancer X 1.5

Отправлено 03 Август 2016 - 10:25

Я когда свой покупал пользовался ET-110, ребята дали поюзать . В принципе простой и удобный. Потестил с начала на Паджерике своего отца, все показал где шпатлевка и где перекрашено, батя подтвердил. С Лансером та же история, 110-130 и в одном месте 350. Удобная штука. 



#35 Mihail7777

Mihail7777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Автомобиль:LancerX 1.8 CVT

Отправлено 03 Август 2016 - 23:31

я без толщиномера...

где ж вы раньше были?,

но косяки не критические...



#36 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 04 Август 2016 - 14:03

А нафига нужен толщиномер когда глазки есть?  :rolleyes:

Неужели если машина по ходовой в полном порядке остановит такая мелочь как крашеные, скажем, дверь или крыло? При осмотре машины надо смотреть на сколько сильно была бита машина, а то соберут конструктор из двух разных не битых частей лансера и вот прям радость будет новому владельцу, машина будет с целыми панелями, но штопанная  :mosking:

Смотрим на зазорчики, на силовые элементы, изучаем степень и силу удара. 

 

У нас по району катается чёрный девятый, был всмятку, лобовой удар. На днях видела его наполированным как у кота фаберже и рядом стоит такой же чёрный девятый, но в мелких коцках, где-то градом побит слегка, без полировки после ряда неудачных моек, по сравнению с битым ну чистый чахоточный уродец, однако он то при грамотном анализе будет лидировать по сравнению с наполированным. 

Краску и лак восстановить можно, это не дёшево, но можно. Уж во всяком случае существенно дешевле чем потом доводить до ума битую машину, но внешне выглядящую как конфетка. Вмятинки тоже выправляются даже без покраски. 

Смотреть надо на сердце автомобиля, оно важнее! ;)


  • Mihail7777 это нравится

#37 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 14 Август 2016 - 23:47

Итак продолжим выбор лансера  :smile3:

Вот тут наглядный пример разберём. Нашему вниманию предложен двухлитровый лансер, ну есесно полный привод. Эт мне так захотелось  :rolleyes:

__________________________________________________________________________________________________

h-1199.jpg

 

 

h-1200.jpg

__________________________________________________________________________________________________

На фотках машина выглядит очень не плохо, да и ценник типа как приемлемый, идёт по нижней планке, но тачка то бита, это видно даже по такого качества фотам, даже толщиномер не нужен. 

 

Три владельца! Ну-у, будем надеяться, что все трое если и были рукожопы, то хотя бы 80-ого уровня (это типа круто  :smile3: ). 

Перебрали всю подвеску. Это на 154 тысячах то??  :blink:

Либо надо уточнить что подразумевалось под "перебрать подвеску". В общем, если продавец дует в уши, не мешайте, он готов показать все накладные и чеки. Если реально подвеску перебрали поздравляем, продавец сам подписывается под тем, что пробег скручен и ещё о-го-го как скручен. 

 

Про дефекты ЛКП на передней части кузова указал, а про то, что попа бита ни слова :(  А ведь там даже труба не родная стоит, а мы знаем, что родная труба приварена и поменять её на другой свисток ой, как не просто. Да и на ровном месте никто это делать не станет ;)

 



#38 AlTol

AlTol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • ГородПлюк
  • Автомобиль:Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Отправлено 14 Август 2016 - 23:59

Ну да, выхлоп не родной.



#39 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 15 Август 2016 - 00:21

Воооооот в том то и вопрос, где, собсна гря, гуляет родной выхлоп? ;) 

Толщиномер в данном случае выброшенные деньги, в общих чертах и так понятно на сколько сильным был удар в зад. 

О, ещё фотку нашла!! Брат близнец по несчастью  :lol:  Здесь хоть честно всё показано.

 

h-1201.jpg



#40 IrinaP

IrinaP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 104 сообщений
  • Городсто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль:Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:04

Весна, очередная волна купли продажи авто пошла. 

Случайно наткнулась на видео ролики в ютубе о продаже лансеров, чисто из любопытства взглянула и меня зацепило. Посмотрела один, второй, третий ролик ...... Боже, мужской люд тихо и верно падает в моих глазах в уровень плинтуса  :(

Показывают лансер для продажи, по косвенным признакам даже при беглом просмотре видно, что машина ушатана, нет же, крендель снимающий видео на кой-то ляд достаёт толщиномер и с маниакальным упорством дебила лазает по тачке, удивляясь всё больше и больше цифрам на датчике толщиномера. Ну не идиоты, а?! Ну видишь ты уже, что тачка ушатана, смотри важное и делай выводы брать/не брать, чё мозгу то крутить. Ааааа, или это высасывание из пальца делается для поднятия рейтинга канала?  :lol:  Так я прошлась по некоторым, не выдержала :blush2:  рейтинги полетели вниз  :blush2: Упс! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных