Всем доброе утро) из за квартиры пришлось покупку лансера отодвинуть до октября, Ирина скинула месяцев 5 назад этот форум, всё руки не доходили. Насчёт выбора лансера, я как человек который купит первый авто в жизни пришёл за мудростью к более опытным водителям. Потому что читал сам , уточнять дабы ещё и попробовать развить данную тему)
Толщиномер - какой лучше ? Кроме кузова с наружи ещё где нибудь проверять?
При проверки смотреть на шурупы под копотом и лезть смотреть шурупы в богажник? И точки от завадской сварки?
На что ещё обратить внимание ?
Пы сы за 440-450 можно взять хороший ланс 10 АКПП?
Вот толщиномер реально удивляет. Все прям кинулись щупать краску авто, и если где-то краска оказывается толще, всё - битая! Вот мой пример - крашенные пороги, потому что один замял об сугроб, а второй из-за пескоструя. Ремонтированное крыло, подарапали до металла, ездить на коцаной машине не привык, сразу делал. Я люблю эту машину и слежу за ней. Честный пробег 220 тысяч. При продаже скручивать не буду, нормальный покупатель придет покупать авто, а не пробег